«Московские медиалаборатории» для НКО
Приглашаем принять участие в Премии Social-медиа для НКО
Старт приема заявок с 5.09 по 25.09
Лаборатории открыты!
С 7 июля 2021 стартовала работа
О Проекте
Московские медиалаборатории для НКО — это серия мероприятий, мастер-классов и практикумов для НКО по разработке и публикации социальной рекламы, подготовке типовых сценариев социальных роликов, обсуждение основных правил работы со СМИ.
Итогом проекта станет «Премия в области Social-медиа» для награждения лучших организаций и специалистов. Принять участие в Премии сможет любой желающий из Москвы. Проект реализуется в рамках "Конкурса грантов Мэра Москвы для социально ориентированных некоммерческих организаций".
Цели Проекта
- Повышение уровня знаний для сотрудников НКО
- Выявление и популяризация успешных практик PR-продвижения и рекламы в некоммерческом секторе
- Проведение конкурсного отбора Премии — Social media
- Обучение и экспертное сопровождение НКО в медиа среде — Лаборатории
- Повышение социальной значимости благотворительной деятельности
Этапы реализации проекта
май 2021 |
Формирование учебных групп
|
|
Если вы из Москвы и задействованы в сфере добровольчества, работаете или только хотите начать работать с медиа направлениями, то вам нужно заполнить заявку и выбрать направление обучения на программе. |
|
|
июнь - июль 2021 |
Проведение образовательных мероприятий |
|
Направления образовательных лабораторий:
Форматы мероприятий (онлайн и офлайн):
|
|
|
сентябрь - октябрь 2021 |
Премия в области Social-медиа |
|
Если вы являетесь медиаменеджером, контент-продюсером, PR-щиком московского НКО или добровольческой организации, то вы можете подать заявку на участие в конкурсном отборе «Премии в области Social – медиа» и "Медиаменеджер НКО". |
График
- Прием заявок на участие в образовательных мероприятиях до 30.06.2021
- Формирование списков участников до 01.07.2021
- Обучение в лабораториях 05.07.2021 – 15.08.2021
- Производство (для отдельных НКО) до 20.08.2021
Кто сможет принять участие
- Представители некоммерческих организаций Москвы
- представители НКО, зарегистрированных на территории Москвы. В возрасте от 18 лет и старше
- Волонтеры, добровольцы, активные граждане
- обучающиеся в рамках открытых семинаров и практикумов лаборатории, принимающие участие дистанционно, а также участники мероприятий проекта
- Студенты профильных факультетов (журналистика, медиасфера, ИТ, социальная сфера, другие)
- студенты и молодежь — участники мероприятий, проявившие себя в рамках мероприятий проекта, желающие дальше развиваться профессионально и вовлекаться в деятельность НКО по наполнению медиаконтента
Условия участия
- Для участия в проекте Московские медиалаборатории для НКО вам необходимо заполнить анкету с указанием всех запрошенных данных, а также написать мотивационное письмо, где нужно указать опыт организации, цель обучения, желаемый результат.
- Поскольку количество мест ограничено, организаторы ознакомятся с письмом и проведут отбор участников на свое усмотрение, поэтому будьте убедительны в обосновании необходимости выбрать именно вас и ваш проект.
- Участие в образовательной программе БЕСПЛАТНО
Команда
Преображенская Анастасия
Руководитель проекта
Социальный предприниматель, разработчик образовательных, просветительских, профориентационных программ, акселераторов, эксперт и руководитель федеральных проектов. Председатель экспертного совета Конкурса лучших практик профессионального самоопределения молодежи «Премии «Траектория». Автор программы «Дистанционный кабинет профориентации» (Свидетельство Роспатента).
Кожухова Надежда
Координатор волонтеров, эксперт
Более 10 лет разработчик и координатор образовательных проектов, программный руководитель молодежных форумов (в том числе федерального масштаба).
Создала и реализовала программы 9 федеральных Форумов, организовала более 70 мероприятий. Дипломированный коуч, психолог (решение-фокусированная терапия)
Чечиль Екатерина
Координатор проекта
Продюсер, методолог, руководитель проектов федерального и регионального уровня. Разработчик и организатор деловых и образовательных мероприятий. GR-специалист.
Эксперты
Анастасия Свирина
Эксперт проекта
Маркетолог, международный специалист по таргетрованной рекламе в социальных сетях.
Автор образовательных программ в сфере digital для бизнеса и НКО.
Руководитель по работе с молодежью БФ Забота близко
Юлия Карапетян
Эксперт проекта
Редактор рейтинга ИД «Коммерсантъ» «Лидеры российского рынка юридических услуг», главный редактор спецприложения Ъ «Юридический бизнес»
Юлия Киселева
Эксперт проекта
Режиссер, сценарист, продюсер, Член Союза кинематографистов и Гильдии неигрового кино и ТВ.
Романцова Катарина
Резидент издательств animedia company и эксмо
Автор первой в России книги в жанре нон-фикшн с обложкой в дополненной реальности "Путешествие во Френдзону"
Победитель Международных литературных конкурсов: "Верлибр" (2015),, конкурс нон-фикшн литературы чешского издательства Animedia Company
Сценарист, соавтор и режиссер-постановщик
Ирина Симакова
Медиа-менеджер
Медиа-менеджер с 2015 года в московских проектах (внедрение стандартов ведения соц сетей для руководителей департаментов), Редактор сайта, руководитель медиа-проекта «Прожектор Москвы»; Руководитель направления СМИ и SMM при Советнике губернатора Московской области; Руководитель направления медиа (СМИ и SMM) Депутата ГД и кандидата в депутаты в фазе электорального цикла
Анастасия Максимова
Эксперт проекта
Медиа-менеджер, маркетолог
Юлия Репина
Эксперт проекта
Менеджер по интернет коммуникациям Фонда продовольствия "Русь", автор видеоблога "Дневник добрых дел"
Алина Габидуллина
Эксперт проекта
Эксперт WordSkils (медиа)
Действующий SMM-эксперт проектов «Инград», "HOMECITY", «TOSHIBA", «AhiCarrier"
SMM-менеджер/сторизмейкер Советника губернатора Московской области
Руководитель направления SMM депутата Государственной Думы в фазе электорального цикла
Александр Пашкин
Эксперт проекта
Редактор, телеведущий, член Союза журналистов России, руководитель отдела по связям с общественностью Фонда социально-культурных инициатив (с 2013 по 2020 год)