Об ассоциации

Ассоциация Благотворительных Фондов «Лицо Нации» — это первая в России площадка, объединяющая меценатов и благотворительные организации самого разного направления. Мы оказываем материальную, психологическую и юридическую поддержку различным фондам, создаём пространство общения и роста, необходимое для развития благотворительного движения России.

Развитие благотворительного движения в стране зависит от того, насколько успешно фонды могут взаимодействовать с россиянами, многие из которых по-прежнему практически с ним не знакомы.

лого девушка.png

Наш логотип представляет собой изображение треснувшего плода на ветке гранатового дерева. Цвет гранатового сока напоминает кровь — носитель жизненной энергии, поэтому кроваво-красный гранат с древних времен расценивается как символ жизненной силы и энергии.

Глубоко символична и структура этого удивительного плода: из-за скрытых под единой оболочкой многочисленных зернышек плод считался олицетворением людей, сплоченных воедино. Кроме того, гранат является символом плодородия и изобилия, возрождения и бессмертия. Логотип Ассоциации символизирует людей, объединенных одной целью — благотворительностью.

волонтеры.png


Цели

  • Популяризация благотворительности в нашей стране
  • Объединение и координация деятельности благотворительных фондов
  • Содействие в создании правовой основы деятельности благотворительных организаций и фондов в России
  • Содействие процессу интеграции между членами Ассоциации в их взаимодействиях с органами государственной власти, местными органами власти и партнёрами

Стратегия

  • Собираем эффективную базу благотворительных фондов России, их деятельности и мероприятий, которые они проводят.
  • Оказываем информационную, пиар, юридическую, психологическую и материальную помощь фондам, входящим в состав Ассоциации «Лицо нации».
  • Помогаем в проведении мероприятий фондов, пресс-конференций, пиар-компаний, в работе со СМИ
  • Создаём крупные благотворительные медиапроекты, среди которых: телевизионные программы, документальные фильмы, полнометражное игровое кино и т.д
  • Учреждаем и вручаем всероссийскую премию в области благотворительности

Программа

  • В планах ассоциации организация и проведение тематических мероприятий — благотворительных медиа-проектов, которые позволят в рамках одного события объединять несколько фондов, таким образом, привлекая больше внимания как общественности, так и СМИ
  • Еще одно направление работы ассоциации — создание серии документальных фильмов о благотворительных фондах, их подопечных и ежедневной работе. Широкое освещение деятельности фондов в СМИ — залог развития благотворительно движения в России
  • В 2016-м году Ассоциация учредила телевизионную премию «Лицо нации», которая рассказывает о людях, развивающих благотворительное движение. Первое вручение памятных статуэток произошло в мае 2018 года

дети.png


О благотворительности

Сегодня, как и 100 лет назад, благотворительность стоит очень дорого. Чтобы начать ей заниматься, сначала нужно крепко встать на ноги. Богатых людей в России пока немного и сосредоточены они в мегаполисах или крупных сырьевых регионах. Тем не менее некоторые процессы, идущие в бизнесе, несколько схожи с ситуацией конца XIX в. Например, тенденция омоложения российского бизнеса вселяет надежду на возрождение традиций российской благотворительности новым поколением предпринимателей.

Одним из первых филантропов современности стал Мстислав Растропович. Его вложения только в детскую медицину составили более 8 млн долларов.

Здесь же следует назвать имена Галины Вишневской, Владимира Спивакова, Владимира Крайнева. Эти люди являются создателями и деятельнейшими участниками благотворительных фондов, поддерживающих российскую национальную культуру. Около 25% средств, на которые она сегодня существует, дают наши современные меценаты. На эти средства организуются многочисленные выставки, гастроли, конкурсы, существуют культурные центры, театры и музеи.

10 лет поддерживал своими средствами Яснополянский детский дом народный артист СССР Иосиф Кобзон. Становится нормой для выпускников делать подарки своей школе. В 2003 г. в школе № 72 г. Оренбурга на средства выпускников 1993 г. открыт новый кабинет для занятий, который обошелся им в 70 000 руб.

Именитые выпускники имеют возможность подарить целый компьютерный класс, как это сделал Павел Крашенинников в школе № 62 г. Магнитогорска. Такой же подарок сделал родной школе в Саратове Народный артист СССР Олег Табаков.

Люди среднего достатка делают вклады поскромнее. Главное, что они не забывают своих школьных лет и учителей, которые их воспитывали. Часто благотворительность посвящается любимым педагогам. Таких свидетельств сегодня множество, но крайне необходимо, чтобы их становилось еще больше.

логотип.png